Q: Что такое cashfiesta.com? A: Сashfiesta.com - компания, которая платит деньги за Интернет - серфинг. Вы, просматривая рекламу, получаете часть нашего дохода. Q:CashFiesta работает со всеми странами мира? A:Да! Гражданин любого государства может сотрудничать с нами. Оплата ведётся в долларах США. Q: Есть ли какие-либо возрастные ограничения для работы с CashFiesta? A: Да, с нами могут работать лица только от 16 и старше. Q: Есть ли какие либо ограничения? A: Да: одному человеку может принадлежать только один аккаунт, нельзя привлекать реферралов используя СПАМ. Q: Есть ли временное ограничение на работу с FiestaBar? A: Нет, в настоящие время пользователь может работать столько, сколько пожелает. Q:Есть ли ограничение на число моих реферралов? A:Нет, реферралов может быть сколько угодно, вплоть до восьмого уровня! Q: Чем отличаются реферралы первого уровня от реферралов второго - восьмого уровней? A: Реффералы первого уровня - люди зарегистрировавшиеся непосредственно через вас, а реффералы второго - восьмого уровней подписались через реферрала второго уровня. (реф. 2ур. - лицо подписавшиеся через реферральную ссылку реф. 1ур. и т.д.) Q: Когда CashFiesta высылает чеки? A: CashFiesta высылает чеки ежемесячно, когда счёт превышает 50$, если сумма полностью не накоплена, то платёж переноситься на следующий месяц. Q: Как можно удалить аккаунт? A: Напишите письмо на cancel@cashfiesta.com. Q: FiestaBar совместимый с Mac OS? A: Нет, из-за большего количества пользователей PC мы не выпускали и не выпустим в ближайшем будущем FiestaBar под Mac OS. Q: При запуске BARa я часто получаю сообщение "Cannot establish connection to Cashfiesta servers. Please check your internet connection and settings." A: Проблема может заключаться в следующим: либо вы не подключены к интернет, либо у вас очень плохая скорость соединения, либо наши серверы перегружены. Q: Что делать когда FiestaBoy начинает спать? A: Проведите по нему курсором. Q: Что делать когда FiestaBoy начинает ходить по всему вьюбару? A: Щолкните на нём мышкой и начисление поинтов возобновится. Q: Я зарегистрировался в special offers, но в моём балансе ничего не изменилось! В чём проблема? A: Для всех регистраций требуется точный e-mail адрес, который вы указали при регистрации. Поинты зачислятся тогда, когда мы получим уведомление от наших рекламодателей у которых вы регистрировались, это может занять до 4 недель. Q: Прошло уже 4 недели, а в моём балансе ничего не изменилось. A: Вы скорее всего при регистрации у наших рекламодателей указали e-mail отличный от того, что вы указывали при регистрации у нас на сервере. |